KOP (Kenni's OGSM Patch 300312).
Мой небольшой патч к моду Old Good Stalker.
Далее: Old Good Stalker Mod - мод,
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - игра,
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - сиквел,
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - приквел.
Download / Скачать (Яндекс.Народ)
___
ЗВУКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
* Включен частично «S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake Mod». (MulleR, Mongol)
* Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов по аналогии с сиквелом игры. (?)
* Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
* Добавлены новые звуки коту. (Sounds Remake Mod v.4.0)
* Химере добавлена озвучка из сиквела.
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
* Добавлены реалистичные текстуры оружий. (Build 1935, OGSM CS 1.8, OGSM Pollux Addon)
* Добавлены изменённые текстуры враждебных единиц: кот, излом и элекрическая химера от Domestos'а, чуть подкорректированная мной химера и экзоскелет из сиквела игры.
* Добавлено три новых модели бандитов: в бронекостюме а-ля наёмник. Встретите на АТП и Свалке.
* Добавлена модель лёгкому экзоскелету, который раньше отображался как обычный.
* Добавлены потрёпанные визуалы зомби. (Domestos)
* Заменены текстуры трупов на более качественные.
* Улучшена текстура террейна Свалки. (Domestos)
* Добавлен блеск шлемам и стеклам масок на динамическом освещении. (macron)
* Меченый на моделях со своим лицом. Также включен изменённый свитер от scarabay.
РАЗНООБРАЗИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:
* Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE: домик при выходе на Свалку, вагон на блокпосте «Долга» на Свалке, глубина тоннеля на «Янтаре», домик торговца на Радаре.
* Включен «Breaking Lamps Mod». (macron)
* Добавлены рюкзаки-тайники. (Адаптация: l.a.v.r.)
* Восстановлены оливки, орешки, сардины и плавленный сырок. Добавлена овощная смесь, но пока без своей модели.
* Добавлен в продажу бронекостюм бандита.
* Подбрасывание болта. (macron)
ИСПРАВЛЕНИЯ:
* Пофиксена геометрия Припяти: бла-бла, гаражи. (macron, Неофициальный патч 1.0007)
* Включен фикс, который содержит улучшенные таймеры, предотвращающие проблемы после месяца игрового времени, и адаптированный менеджер аномалий из OGSE. (lvg_brest)
* Добавлен фикс сброса визуала главного героя. (Shadows) Исправлен баг, когда сталкер стреляет в одну сторону, а руки повёрнуты в другую. (Р.М.А.)
* Включен фикс глобальной карты. (Argus)
* Пофиксены тексты амуниции, заменены названия оружий на более точные.
* Изменена конфигурация лёгкого экзоскелета: так как он базируется на костюме сталкера, то и защитные характеристики у него должны быть не ниже.
* Убран спавн бюрера на базе «Свободы»: не такие же представители этого клана и обдолбыши, чтобы жить с врагом подмышкой.
* Убрана иконка дискеты с правого нижнего угла худа.
* Пофиксено положение ножа в руке. (macron)
___
Важно: "патч" заточен под 6 патч и такие настройки:
>>
- Альтернативное содержимое тайников.
+ Выброс и динамические аномалии. + Без динамических пси-зон.
- С динамическими пси-зонами.
+ Снятие брони с трупов. (! Действительно важно, т.к. правлена торговля)
+ Невидимость трёх аномалий.
- Полная невидимость.
- Только движение листвы.
+ Только шейдерные эффекты.
- Мрачная погода и туман.
+ Отключение скрытия оружия у торговцев.
<<
Собирая всё это вместе, я, в первую очередь, не старался набрать побольше не слишком нужных «вкусностей». Собирая всё это вместе, я, в первую очередь, старался добавить аналоги «вкусностей» в версии мода на приквел игры для разнообразия игрового процесса, старался добавить исправления ошибок мода. Стоит заметить, что некоторые ресурсы брал из дополнения Razorr'а - OGSM Продолжение v.1.4.5.
(с) Kenni. Rad G. 29.03.2012-30.03.2012.